24.12.2009
10 белорусских троллейбусов отправились обкатывать российские дороги
10 белорусских троллейбусов отправились обкатывать российские дороги

На условиях лизинга сегодня в Курск отправились белорусские троллейбусы.

Это наш своеобразный пиар за границей. Визитная карточка на колесах бороздит уличные просторы 50 регионов ближнего и дальнего зарубежья — от Калининграда до Владивостока. Монголы, литовцы, сербы, молдаване, казахи предпочитают компостировать талоны в электромашинах с белорусского конвейера.

Для Москвы – сине-белый двуколор, для Баку – желтые, а заказчики из Курска, прокатившись несколько остановок по улицам нашей столицы, захотели такие же – нежно зеленого цвета. Любой каприз за ваши деньги. «Белкоммунмаш» прихоти новых покупателей выполнил буквально за месяц.

Виктор Николаевич по-хозяйски, как купец, оценивает новый товар. Курский транспортник признается: таких низкопольных троллейбусов на их дорогах пока не встретишь. А 10 белорусских новинок уже запланировано пустить по новой ветке.

Виктор Титов, технический директор предприятия «КурскЭлектроТранс»:

Без лизинга было бы трудно и накладно, но с помощью лизинговой программы мы пошли на это и договорились, что в течение трех лет погасим кредит.

В Курск с нашего завода эта партия уходит по лизингу. Эта одна из перспективных и новых форм продаж в Беларуси. Благодаря такому экономическому решению наш экспорт набирает обороты, а продукция завоевывает новые рынки.

Вадим Жук, заместитель генерального директора ОАО «Промагролизинг»:

Механизмы лизинга становятся востребованными, потому что они позволяют конечным получателям несколько по-другому планировать свои расходы. Получателям фактически предоставляется рассрочка платежа.

На складе этого предприятия уж точно товар не застаивается. Впрочем, габариты не позволяют, да и заказчики не дают расслабиться. Почти 500 единиц в этом году и еще больше в следующем. Маркетологи предприятия активно осваивают карту мира.

Юрий Клемято, коммерческий директор УП «Белкоммунмаш»:

Мы выиграли очень большой тендер на Киев, у нас подписан контракт с Москвой, Томском, Владикавказом, теперь и Курск — есть перспектива продолжения. И целый ряд российских городов.

Александр Вечер, начальник управления маркетинга и продаж в Республике Беларусь и Российской Федерации УП «Белкоммунмаш»:

Сейчас у нас организовано сборочное производство в Москве, где наш троллейбус сертифицирован, как товар, происходящий в Российской Федерации, и наш партнер участвует в федеральной программе обновление подвижного состава за счет средств федерального бюджета.

Подобное совместное производство позволяет беспрепятственно внедряться на российский рынок. Кроме того, в северной столице — Санкт-Петербурге — тоже появится аналогичное предприятие.

В промышленной конкуренции все методы хороши. Различные схемы финансового расчета на выгодных условиях не только для продавца, но и для покупателя позволяет выстраивать лестницу доверия к потребителю. Например, уже в феврале партия наших электромашин отправится покорять Аргентину, заметим, на условиях опытной эксплуатации. Проще говоря, зарубежные заказчики сперва обкатают троллейбусы, а потом заплатят. Впрочем, лишь бы на товар был спрос, а деньги в обороте.

Источник: ЗАО «Столичное телевидение»

03.10.2019
'Амкодор' в октябре поставит в Украину 14 единиц техники
"Амкодор" в октябре поставит в Украину 14 единиц техники, сообщил корреспонденту БЕЛТА первый заместитель дире...
25.06.2019
Белорусской железной дороге закупят 500 украинских полувагонов
Белорусской железной дороге закупят 500 украинских полувагонов
Подконтрольный Банку развития «Промагролизинг» профинансировал поставку Белорусской железной дороге 500 полува...